krumza (krumza) wrote,
krumza
krumza

Categories:

Сызранский троллейбус

В последнем номере газеты «Читай и думай Сызрань» прочитал статью о троллейбусе. Оказывается, это была непродуманная авантюра бывшего мэра Янина. А закрытие троллейбусного сообщения в 2009 году, закономерное следствие популизма и глупости.

И улицы у нас узкие, и город маленький, а уж экологическая обстановка столь великолепна, что экологический транспорт в Сызрани - как дрова в лесу.

Прямо повеяло 2004 годом, когда хозяин этой газеты Неронов со своим тогдашним лепшим другом Симоновым увлеченно мочили тогдашнего мэра Янина.

Тогда, помниться у «Читай и думай…» троллейбус был вроде любимой жены – трахали каждый день.

Во время встречи Меркушкина с сызранцами, губернатор пытался было поднять вопрос о троллейбусе. Но, сразу испуганно закудахтал Хлыстов, да и «люди из зала» сделали всё, чтобы тему заболтать.

А жаль.

И город у нас тянется на десятки километров, и улицы в южном направлении вполне нормальные. А именно туда к Образцовской площадке и СНПЗ и должно было направляться развитие троллейбусного сообщение. На что и деньги с тогдашнего их хозяина Ходорковского были взяты.

Меньше всего хочу встревать в чьи либо дискуссии, только напомню несколько цифр и фактов.

Сооружение троллейбуса в Сызрани велось более восьми лет. Только на строительство и монтаж линий было истрачено 145 миллионов. Это тех ещё миллионов, докризисных.

Федеральный бюджет лишился 10 миллионов, областной – 90, городской – 23. 22 миллиона привлекли из внебюджетных источников.

Но, это, естественно, не все расходы. Позже на пуск троллейбуса область давала ещё.

При этом власти Сызрани даже не озаботились приобрести достаточное количество подвижного состава. На линии ходило всего 4 троллейбуса.

Но, даже в такой ситуации незадолго до закрытия себестоимость поездки на троллейбусе была меньше 19 рублей. Как мне сказали, в Самаре это гораздо выше.

Почему же закрыли троллейбус? Власти тогда объяснили это так. Кому не лень читать пустое мелево – развлекитесь.

Истинные причины, думаю, понятны даже маленьким детям. Муниципальный транспорт мешал развитию частного извоза. Да и его парки-подстанции занимали весьма лакомые кусочки земли.

Вот такой мелочи достаточно, чтобы взять и просто так выкинуть полтораста миллионов.

Очень хочется верить, что наш прагматичный и умеющий считать народную копейку губернатор не даст похерить этот проект окончательно.

Какой был бы подарок Сызрани к 330-летию!

Tags: Почём опиум для народа, Псевдобизнес
Subscribe

  • Процесс пошёл

    Лет девять назад я невольно вступил в заочный спор с Меркушкиным, написав, что он сильно ошибается, утверждая, что, приехав в Самарскую область, он…

  • На его месте должен быть...

    Напрасно я неуважительно отозвался о журналистах из Саранска, поливающих грязью Меркушкина. Давно говорю: хороший журналист всегда донесёт до…

  • Можно ли прыгнуть выше основания спины?

    В последнее время я регулярно смотрю в Сети новости про Меркушкина. Всегда хорошо относился к Николаю Ивановичу, но после того как он от нас ушёл,…

promo krumza october 20, 2015 08:23 Leave a comment
Buy for 100 tokens
1333 год. В столице Золотой Орды творятся таинственные дела. На постоялом дворе из запертой изнутри комнаты исчез постоялец. Разобраться со всем этим поручено помощнику Сарайского эмира. Откуда прибыл в Сарай чужеземец, назвавшийся пришельцем из закатных стран? Кто причастен к его таинственному…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments