krumza (krumza) wrote,
krumza
krumza

А я было подумал - это репортаж из СИЗО...

Оригинал взят у 63ru в Виктор Хлыстов. Человек на своем месте.

Ось решил я еще одну сызранскую тему опубликовать. Дело в том, что я одно время писал всякое разное про тогдашнего мэра Сызрани Виктора Хлыстова как впрочем и про Владимира Симонова, нынешнего мэра Николая Лядина. А тут зазнакомился с Хлыстовым и оказалось, что дядька он интересный. Просто мэрская работа не для него.

Его конек производство, химия, технологии и пластик. Короче когда був крайний раз в помидорной столице заехал к нему на "Кристу" (выпускает хромированные детали для вазовских автомобилей). Тем более, что повод был. За день до меня ипонские анжинеры смотрели новую линию по обработке пластмассовых изделий 3-х валентным хромом ссали кипятком и предложили Дону Симону (Владимир Симонов, владелец "Кристы", априори виноват во всем, что в Сызрани случается) и Хлыстову подумать, а можно ли покрывать хромом детали для всей группы Ниссан, а не только ВАЗелина или хотя бы для отдельных предприятий выпускающих Ниссан для России. Покрытие пластика 3-х валентным хромом позволяет покрытию быть более долговечным и устойчивым к воздействию кривых рук сервисменов агрессивной среды самое страшное место это автомойка

Я редко о чем-то жалею, но тут слушая Хлыстова про отличия 3-х валентного хрома от 6-и валентного я понял, что зря хрен забивал на химию в школе.

Виктор Викторович рассказывая о том че и как работает и видя, как на моей физии отражается два состояния вроде бы понял и "дяденька, а вы с кем говорите то?" выдал - Дима, я сейчас тебе производство покажу новое и с главным технологом познакомлю. Она 33 года в теме гальваники. Вот с ней и поговоришь как Кузьмич с фином о рыбалке. Поймешь где твои пробелы в химии да они везде!!!

Лет 15 назад, работая в СО, я был в гальваническом цеху на каком-то из самарских заводов и помню как открыв дверь в цех меня таки ударило по ноздрям запахом, глаза стали слезиться ибо над головой стоял таки туман, а вокруг был кумар душевный. Опасное производство, выдал тогда директор завода и протянул что-то вроде намордника в смысле респиратор.
Так и тут зайдя в цех я осторожно втянул носом воздух и посмотрел вверхЬ, типа итить или нет. Но получив корректный тычок в спину от Хлыстова зашел увнутрь. Не пахнет, не воняет, кумара нет, рабочие на укуренных нарколыг не похожи. Все чисто, что даже плюнуть было стыдно на пол. Честно скажу, все что мне рассказывал Хлыстов и главный технолог я не запомнил. Это выше моего понимания. Просто повешу фото с описанием чего я понял или запомнил.

тут без комментариев. Спасибо табличка есть.

Все чистенько, новая линия, новое оборудование.

какие-то страшные устройства для смешивания всякой химии.

Система вентиляции. Хлыстов говорит, что новое производство стало значительно чище, чем старое.

Пластиковые отливки перед погрузкой на линию. Марку авто прочитали ;0))

Рамка с пластиком поднимается в первую уанну для промывки.

на дисплее оператора показан весь путь рамки с деталями в какую уанну с какой жидкостью она погружается.

в пластиковых бидончиках хранятся всяческие вещества

Хлыстов и главный технолог Кристы потащили меня наверх со словами - Пошли в ванну.

хоть убей не помню, что за раствор. Но цвета он темно-зеленого.

Три уанны с водой и растворами. Синие пипки на трубах это душ для деталей погружаемых последовательно из ванны в ванну.

Емкости с жидкостью согласно программе могут менять положение на линии.

Рамка с деталями в уанне. Идет процесс еще бы знать как он правильно называется.

после нескольких погружений детали становятся анодированными

В итоге через 2 часа после погружений рамки в разные растворы и обработкой током получается вот такое вот изделие.

или такое

после сушки утруски идет завершающая часть, визуальный контроль качества и доработка напильником женскими руками ибо роботы с ума сходят

женщины наклеивают специальный клеющий элемент на детали чтобы их на клеили на кузов дабы хулиганы ногти оторвали.

далее упаковка

и отправка на конвейер ВАЗелина


А это нас ((Хлыстова и меня) понесло в старый цех по штамповке и обработке бамперов для классики

а в этом мрачном месте шлифуют бампера а можно и кино снимать про ужасы

Сейчас старое производство по бамперам демонтируют и если Симонов с Хлыстовым добазарятся с ипонцами об участии "Кристы" во всех проектах рисоедов, то тут появятся еще две новых линии по гальванике или больше. А это новые рабочие места, например для увольняемых эффективными менеджерами сотрудников "Пластика".
Я что думаю, если кому из фотоблогеров интересно будет посмотреть как работает производство разжиться хромированными детальками, как рождаются на свет детали для автомобилей, сделать нормальные фотографии, а не как я кривыми руками на гейфон, я могу взять кого нить с собой в Сызрань. Можно договориться с кем нить еще из сызранских олигархов и сделать фоторепортаж с Тяжмаша, вертолетного училища, Кристы (на Пластик не факт, что пустят), завод по выпуску сидений, тканей для них, мож еще где получится.

Subscribe

  • Попробую новую площадку

    АТ принес новых читателей моей "Роковой женщине" и вдохновил меня разместить там и мой "Окровавленный лоскут". Который…

  • Крёстный отец "Сокровища усадьбы Перси-Френч"

    "Маленькая Сызрань" вспомнила Владимира Семёновича Гольдмахера. Настало время раскрыть секрет. Именно он был тем самым старым краеведом,…

  • Геральдистическая комедия

    Прочитал, что сегодня сызранские краеведы устраивают тусовку на геральдическую тему. Будут зажигать насчёт истории герба. Где-то недалече от памятной…

promo krumza октябрь 20, 2015 08:23 Leave a comment
Buy for 100 tokens
1333 год. В столице Золотой Орды творятся таинственные дела. На постоялом дворе из запертой изнутри комнаты исчез постоялец. Разобраться со всем этим поручено помощнику Сарайского эмира. Откуда прибыл в Сарай чужеземец, назвавшийся пришельцем из закатных стран? Кто причастен к его таинственному…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments